Иногда я выступаю с откровениями и пророчествами, но на этот раз нет. Это просто моя интуиция, возможный или даже самый вероятный сценарий дальнейших событий.
Думаю, что проект "Украина" приказал долго жить. У украинцев была возможность сохранить свою независимую страну, если бы они капитулировали в первые несколько недель российской операции. Для этого им нужно было просто согласится со сменой режима (правительства) и взять на себя некоторые обязательства - условия (не вступать в военные блоки, не делать ядерное оружие и еще несколько). При этом они бы сохраняли если и не существующего президента и правительство, но всю гражданскую администрацию и структуру.
Теперь, по моему мнению, такая возможность уже потеряна. Российские войска теперь заплатили достаточно высокую цену, чтобы отказываться от всех привелегий победителя. Думаю, что Украина будет полностью переформатирована и станет частью России. Она потеряет независимость, государственную символику, а может даже и название. Россия уже отсюда не уйдет.
Так упорное героическое сопротивление украинцев привело к обратному результату - к полной потере государственности. Украина, получив в результате распада СССР независимость, не сумела распорядится этим даром разумно и создала нацистское государство с гражданской войной внутри и угрозой существования для соседей. И теперь остервенело его защищает. Думаю, что история вынесла таким образом свой приговор. Страна взвешена на весах и найдена слишком легкой. Слишком много украинцев оказалось заражено и зомбировано идеями национализма. А что занадто, то не здрово. Бог гордым противится.
Поэтому у России нет другого пути, как зачистить Украину, поставив по местам свою военно-гражданскую администрацию и воинские гарнизоны.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Невесте - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.